Зсд личный кабинет вход

ООО «Магистраль северной столицы» управляет консорциумом, занимающимся обустройством и контролем за эксплуатацией автодороги «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в Санкт-Петербурге. В качестве альтернативы контактной оплате проезда на Пункте взимания платы водители могут использовать транспондер, оформив на него договор. Пополнить баланс устройства и следить за статистикой его использования можно через личный кабинет ЗСД. Устройство крепится внутри транспортного средства на область за зеркалом дальнего вида, списывание средств происходит автоматически при прохождении пункта оплаты на замедленной скорости, без взаимодействия с оператором.

image

Возможности личного кабинета

Заводя личный кабинет ЗСД, владелец транспондера облегчает себе пользование устройством. Сервис полезен за счет следующих функций:

  • Безналичный перевод средств на счет транспондера:*
    • с банковской карты Visa / МИР / Mastercard;
    • с баланса лицевого счета мобильного;
    • с кошелька электронной системы QIWI;
    • с Яндекс-кошелька.
  • Отслеживание истории выполненных поездок.
  • Просмотр онлайн и оффлайн операций, проводившихся по лицевому счету транспондера.
  • Электронные отчетные документы за каждый месяц.

* Возможность безналичной оплаты реализована через сервис проведения платежей «МОБИ.Деньги». Официальный сайт ЗСД допускает оплату без авторизации — для этого клиент должен открыть раздел сайта «Оплата», принять условия оплаты и ввести / выбрать:

  • Номер договора.
  • Величину суммы перевода в рублях.
  • Способ пополнения.
  • Номер мобильного телефона.

Регистрация и вход в личный кабинет

Переход в раздел личный кабинет ЗСД выполняется при клике по пункту с иконкой портфеля в первой вкладке меню, отображающегося на всех страницах сайта.

image

Для работы с личным кабинетом действующему клиенту нужно получить на сайте пароль по номерам договора, транспондера и контактным данным — email или номеру телефона, регистрация всех этих данных уже проведена в системе автоматически.

Пользователь будет допущен в закрытый сервис личный кабинет ЗСД после того, как укажет имя пользователя, пароль и нажмет кнопку «Вход». При каждой авторизации обязателен ввод символов с картинки — процедура необходима для защиты системы от ботов.

Читайте:  РЖД Бонус Личный кабинет

Потерявший доступ к аккаунту пользователь имеет возможность восстановить пароль, заказав его на сайте заново по тем же данным, что и при первом получении.

  • Официальный сайт: http://nch-spb.com
  • Личный кабинет: https://cabinet.nch-spb.com
  • Телефон горячей линии: +7 812 380-00-30

На сайте ЗСД есть различный справочный материал — если информации недостаточно или возникают индивидуальные вопросы. Позвоните в горячую линии по телефонам:

Телефон Горячей линии ЗСД по Всей России:

Если по каким-то причинам Вам не отвечают, попробуйте перезвонить позже или задайте свой вопрос на нашем сайте в форме комментарий.

Как написать в поддержку

  • Через Кабинет ЗСД;
  • Через обратную связь на официальном сайте;
  • По контакту указанным выше:
  • Лично, посетив офис компании;

Другие варианты связи

Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда.

Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество ЗСД и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт.

Возможности горячей линии

Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу:

  • Ассортимент;
  • Адрес компании;
  • Получение специальных предложений;
  • Проблемы при оплате;
  • Принятие жалоб на сервис;
  • Формирование отзывов и предложений.

от Northern Capital Highway, LLC Цена: БесплатноУстройства: iPhone QR-код Версия: 1.9.1 от 06 декабря 2016 Язык: Русский Размер: 25.4 Мб Возраст: 4+

Рейтинг приложения

Скриншоты

Видео

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги Ваш ЗСД 2.0

  • CheckMyTrip – Travel Itinerary Amadeus Бесплатно
  • easyJet: Travel App easyJet Бесплатно
  • Lingopal немецкий LITE – Говорящий разговорник Lingopal Holdings Pt.. Бесплатно
  • Разговорник для путешествий Euvit, s.r.o. Бесплатно
  • WiFi + WiTagg 149.00 руб.
  • Travel Guides by Ulmon Ulmon GmbH Бесплатно

ООО «Магистраль северной столицы» управляет консорциумом, занимающимся обустройством и контролем за эксплуатацией автодороги «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в Санкт-Петербурге. В качестве альтернативы контактной оплате проезда на Пункте взимания платы водители могут использовать транспондер, оформив на него договор. Пополнить баланс устройства и следить за статистикой его использования можно через личный кабинет ЗСД. Устройство крепится внутри транспортного средства на область за зеркалом дальнего вида, списывание средств происходит автоматически при прохождении пункта оплаты на замедленной скорости, без взаимодействия с оператором.

Возможности личного кабинета

Заводя личный кабинет ЗСД, владелец транспондера облегчает себе пользование устройством. Сервис полезен за счет следующих функций:

  • Безналичный перевод средств на счет транспондера:*
    • с банковской карты Visa / МИР / Mastercard;
    • с баланса лицевого счета мобильного;
    • с кошелька электронной системы QIWI;
    • с Яндекс-кошелька.
  • Отслеживание истории выполненных поездок.
  • Просмотр онлайн и оффлайн операций, проводившихся по лицевому счету транспондера.
  • Электронные отчетные документы за каждый месяц.

* Возможность безналичной оплаты реализована через сервис проведения платежей «МОБИ.Деньги». Официальный сайт ЗСД допускает оплату без авторизации — для этого клиент должен открыть раздел сайта «Оплата», принять условия оплаты и ввести / выбрать:

  • Номер договора.
  • Величину суммы перевода в рублях.
  • Способ пополнения.
  • Номер мобильного телефона.

Регистрация и вход в личный кабинет

Переход в раздел личный кабинет ЗСД выполняется при клике по пункту с иконкой портфеля в первой вкладке меню, отображающегося на всех страницах сайта.

Для работы с личным кабинетом действующему клиенту нужно получить на сайте пароль по номерам договора, транспондера и контактным данным — email или номеру телефона, регистрация всех этих данных уже проведена в системе автоматически.

Пользователь будет допущен в закрытый сервис личный кабинет ЗСД после того, как укажет имя пользователя, пароль и нажмет кнопку «Вход». При каждой авторизации обязателен ввод символов с картинки — процедура необходима для защиты системы от ботов.

Потерявший доступ к аккаунту пользователь имеет возможность восстановить пароль, заказав его на сайте заново по тем же данным, что и при первом получении.

  • Официальный сайт: http://nch-spb.com
  • Личный кабинет: https://cabinet.nch-spb.com
  • Телефон горячей линии: +7 812 380-00-30

Транспондер – это специальное устройство, которое крепится на автомобиль и позволяет бесконтактно оплачивать проезд по Западному скоростному диаметру (ЗСД). Для данного способа оплаты выделена отдельная полоса, чтобы не возникло трудностей с проездом нужно контролировать остаток денежных средств на приборе. Для проверки остатка практически с любого места и в любое время нужно владеть информацией, как узнать баланс транспондера ЗСД по смс.

Оплата проезда с помощью транспондера широко используется во всем мире. 15 января 2021 года Госкомпания Автодор завершила процесс объединения системы операторов платных магистралей, и на данный момент пользователи транспондера ЗСД могут оплачивать проезд на всех платных автобанах России (М3, М4, М11 и М1).

Проверить баланс транспондера ЗСД можно несколькими способами:

  • Онлайн в Личном кабинете;
  • Через мобильное приложение;
  • Создав смс-запрос;
  • Позвонив в Центр поддержки клиентов.

Проверка баланса через личный кабинет

image

Доступ в личный кабинет предоставляется при оформлении договора, каждому клиенту выдается логин и пароль.

Как проверить баланс транспондера ЗСД онлайн на компьютере:

  1. Открываете сайт ООО «Магистраль Северной столицы» (nch-spb.com) и выбираете вкладку «Личный кабинет» или сразу переходите по ссылке https://cabinet.nch-spb.com/onyma/.
  2. Вводите логин и пароль, что получены при оформлении договора. Для дополнительного запроса пароля понадобится номер договора, № устройства, телефон или электронная почта.
  3. Можете просматривать баланс в разделе «Лицевой счет».

Мобильное приложение для проверки баланса «Ваш ЗСД»

Для большинства клиентов удобнее пользоваться мобильным приложением, так как смартфон всегда под рукой, единственное что нужно – доступ к интернету и операционная система Android или iOS.

Проверить остаток средств на транспондере ЗСД через мобильное приложение:

  • Скачиваете приложение «Ваш ЗСД» с официальных магазинов AppStore или Google Play (бесплатно);
  • Установите приложение и зарегистрируйтесь (это обязательно, даже при наличии Личного кабинета);
  • Просматривайте баланс на главной странице;
  • Подключите функцию push-оповещений – если баланс будет приближаться к нулю, система Вас об этом обязательно предупредит.

С помощью мобильного приложения можно полноценно управлять договором: просматривать баланс, историю пополнений и поездок, пополнять счет, также прямо с приложения можно позвонить в колл центр.

Посмотреть баланс транспондера ЗСД через СМС

image

Если доступа к интернету нет проверить остаток денег на транспондере ЗСД можно через смс или с помощью звонка в колл центр.

Как проверить баланс на транспондере ЗСД через смс:

Если проверяете таким способом впервые, то:

  1. Набираете текст «zsd *****», где ***** – номер транспондера полностью или последние 5-7 цифр (после нулей)
  2. Отправляете на номер 7522;
  3. В ответ придет смс с суммой баланса и номером устройства.

Если смс-запрос не первый, то можно просто отправить слово «zsd» на номер 7522, и Вам будет предоставлена информация с балансом транспондера, номер которого Вы указывали в последнем смс-запросе.

Между словом и номером в смс-запросе обязательно должен стоять пробел. Аббревиатуру ЗСД можно прописывать разными способами: zsd, ZSD, ЗСД, зсд, Зсд.

Узнать состояние счета без доступа в интернет также можно с помощью звонка в службу поддержки клиентов.

Номер колл центра +7 812 380-00-30.

Режим работы: 09:00 – 21:00 рабочие дни; 10:00 – 20:00 выходные дни.

Звонить в колл центр рекомендуется с номера, который был прикреплен к Вашему устройству при подписании договора. В этом случае Вам не нужно ожидать соединения с оператором, компьютер в автоматическом режиме сообщить остаток на денег на счету.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий